Khalyapina L. «Modern trends in professionally-oriented and integrated foreign language teaching in russian and european system of higher education» // Language and Culture 2017. №10 C.37-43
Баранова Т. А. , Халяпина Л. П. , Алмазова Н. И. «Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике» // Язык и культура 2017. №39 C.116-134
Булочников С. Ю. , Сорокин Д. О. , Сысоев П. В. «Инструменты искусственного интеллекта в предметно-языковом интегрированном обучении студентов-юристов» // Язык и культура 2025. №70 C.245-260
Сёмич Ю. И. , Сысоев П. В. «Обучения студентов направления подготовки «Журналистика» иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий» // Язык и культура 2019. №47 C.260-276
Тарнаева Л. П. , Баева Г. А. «Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования: pro et contra» // Язык и культура 2019. №45 C.280-298
Сысоев П. В. , Байдикова Т. В. «Обучение иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Агроинженерия» на основе реализации модели предметно-языкового интегрированного обучения» // Язык и культура 2021. №55 C.289-307
Сидоренко Т. В. , Замятина О. М. , Кудряшова А. В. «Анализ эффективности интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL) в российском университете» // Язык и культура 2021. №54 C.299-317
Сысоев П. В. «Дискуссионные вопросы внедрения предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению в России» // Язык и культура 2019. №48 C.349-371